статистика посещений
купить Apple iPad

Главная

Регистрация

Вход
Aligator59
Воскресенье, 19.05.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Раскрутка сайта [3]
Все о раскрутке сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
статистика посещений
купить Apple iPad
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Как сделать сайт бесплатно!!!

Раскрутка сайта, продвижение сайта, бесплатная раскрутка сайта WMlink.ru - рекламный брокер



1Оральный секс и Ислам
SUPERTOP
Украинский портАл
Главная » Статьи » Интернет- бизнес » Раскрутка сайта

Методы и способы раскрутки сайта
Убрать рекламу на сайте
Как заработать $100 имея всего $1?


Методы и способы раскрутки сайта




С каждым днем в интернете появляется огромное множество сайтов. И основная причина создания ресурса – получение прибыли с него. Юные вебмастера пытаются всеми возможными методами максимизировать доход с интернет-проекта. А в этом направлении огромное значение играет популярность сайта, его значимость в поисковых системах.

Ни для кого не секрет, что большинство посетителей ресурса попадают на него, вводя запросы в системах-поисковиках. Поэтому, чтобы получить высокий трафик, и, следовательно, увеличить доход, необходимо попасть в ТОП поисковика.



Существует огромное множество способов раскрутки сайта, и эти методы можно разделить на две большие группы: разрешенные способы и запрещенные, легальные методы и нелегальные. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки обеих групп.

Белые способы раскрутки



Белые методы продвижения сайта или по-другому разрешенные способы раскрутки ресурса, достаточно многочисленны. Основным достоинством их является то, при их использовании вебмастер получает долговременный результат. А в качестве недостатков можно упомянуть высокую стоимость подобных услуг.



Но что же относится к легальным методам раскрутки web-сайта? А это обмен ссылками с ресурсом схожей тематики, что и продвигаемый; участие в контекстной и тизерной рекламах; заполнение проекта уникальным контентом; создание простого и интуитивно понятного пользователю дизайна сайта. Будьте уверены – пользуясь белыми способами продвижения web-сайта, вы, в конечном счете, получите желаемый результат – ваш ресурс станет популярным и высокопосещаемым.

Черные способы раскрутки

Наша система дает возможность заработать и разместить рекламу.



Но существуют и черные методы продвижения интернет-проекта. За использование любого из них поисковая система накажет вебмастера – его сайт навсегда попадет в бан-лист. И тогда единственным выходом из неприятной ситуации станет замена доменного имени, который, кстати, стоит денег. Владельцы сайта используют нелегальные методы продвижения на свой страх и риск, иногда он оправдан, а иногда нет. Например, когда вебмастеру нужно срочно раскрутить ресурс, он может использовать запрещенные способы. В других же случаях это делать не рекомендуется.



На сегодняшний день известно множество нелегальных методов раскрутки, но основными из них являются: клоакинг, создание дорвеев, заполнение сайта невидимым контентом (текстом или картинками), накрутка счетчиков и т.д. Используя данные способы, вы сможете очень быстро получить результат, который, к сожалению, оказывается весьма не долгим. При этом шанс, что поисковая система вас забанит, очень высокий.



Какие способы раскрутки сайта использовать – зависит от ситуации. Но старайтесь использовать разрешенные методы продвижения, дабы не рисковать доменным именем ресурса лишний раз.



5 тысяч просмотров в день

Все объявления

ЯндексДирект

Регистрация в 2000 каталогов!!!

Ручная регистрация в белых каталогов сайтов! Быстро,эфективно! webrega.ru





Следующие шаги помогут вам создать успешный сайт не более чем за год, с помощью одного только Google. Может получиться и быстрее, если вы достаточно предприимчивы и инициативны.

A) Подготовительная работа:

Автоматизация платежей на сайте

Начинайте готовить контент. Да, задолго до регистрации домена стоит уже иметь материалы как минимум на 100 страниц сайта. И это только начало. И это должен быть настоящий полезный контент, не ссылки, не информация о копирайте и прочее.

B) Доменное имя:

Должно звучать как бренд. Нам нужен "google.com” а не "моеключевоеслово.com”. Время доменов с ключевыми словами прошло, наступило время доменов-брендов. Иметь ключевое слово в названии домена еще никогда не было настолько бесполезно. Обратите внимание - "goto.com” теперь стало "Overture.com” – и подумайте, почему. Это один из самых сильных шагов, сделанных за долгое время в этом бизнесе – компания не побоялась рискнуть и перечеркнуть годы раскрутки первого бренда – и, наверное, не просто так.





На мой взгляд, использование доменных имен с содержанием ключевых слов иногда вполне оправдано. Например, на вашем сайте вы предоставляете услуги по консалтингу по продвижению в поисковых системах, в таком случае название домена seo-consulting.com вполне оправдано.



Поясню почему:



Зачастую в разного рода обзорах, статьях и т.п. при упоминании вашей компании, ссылка устанавливается таким образом, что текст ссылки это текст вашего доменного имени, а если в вашем доменном имени есть одно из ваших важнейших ключевых слов/фраз, то это очень неплохо может помочь в повышении параметров ссылочного ранжирования. Это, во-первых.



Во-вторых, - такое доменное имя очень легко запомнить.



На сегодняшний же момент, очень трудно найти свободное доменное имя, которое бы содержало ключевое слово/фразу и при этом хорошо читалось и запоминалось. Все уже давно занято, оставшиеся конструкции вида: seo-consulting-for-you.com, уже не выглядят привлекательно и похожи не на домен серьезной компании, а на обычный сайт-дорвей.



C) Дизайн сайта:

Чем проще, тем лучше. Полезное правило: текстовое содержимое должно занимать больше места, чем html. Страницы должны быть стандартными и читаться всеми браузерами, от Lynx до самых популярных. Например, стоит сделать их как можно ближе к формату html 3.2, насколько это возможно.





Программы-спайдеры не особенно «любят» формат html 4.0 и путаницу, которая с ним связана. Старайтесь избегать тяжеловесов: flash, dom, java, java-скрипты. Используйте скрипты только там, где это необходимо – хотя где это может быть так уж необходимо, непонятно – от них редко бывает польза для сайта, а вред гораздо чаще, по разным причинам (например, плохого отношения к скриптам поисковиков).



Оформляйте сайт рационально, названия разделов должны включать нужные вам ключевые слова.



Также можно пойти другим путем и покидать все в корень (это спорный способ, но для многих поисковиков он показывает хорошие и долговременные результаты).



Не загромождайте сайт и не создавайте спама из дурацких ссылок типа «лучше всего просматривать с помощью» и прочих счетчиков. Старайтесь, чтобы он выглядел чистым и профессиональным.



Учитесь у самого Google – простота это круто, простота – это то, что нужно пользователю.



Скорость – это не одна из важных вещей. Это САМАЯ главная вещь. Ваш сайт должен реагировать на запросы мгновенно. Если нужно ждать 3-4 секунды, чтобы что-нибудь начало происходить, то у вас большие проблемы. Это ожидание может быть больше для сайтов, ориентированных на зарубежные страны. Если ожидание больше 3-4 секунд в вашей собственной стране, вы теряете 10% аудитории каждую секунду. И эти 10% могут стать разницей между успешным сайтом и провальным.

D) Размер страницы:

Чем меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 15 кб. Чем меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 12 кб. Чем меньше, тем лучше. Если сможете, сделайте ее меньше 10 кб – поняли идею? Больше 5 и меньше 10 кб. Да, это непросто сделать – но это работает. Это срабатывает и с поисковиками, и с посетителями. Точных данных нет, но считается, что около 50% пользователей имеют скорость 56кб и меньше. И этот процент значительно возрастает, если речь идет о странах за пределами США.



В последнее время все чаще слышу возражения против "легкого” дизайна с приведением аргументов в пользу более красивого вида: "Все больше и больше пользователей имеют DSL соединения, скорость подключения к Интернету у многих вполне приличная”. Да, есть такая тенденция, но есть серьезное "но”. Наряду с этим повышается и количество мобильных пользователей, тех, кто выходит в Интернет с помощью GPRS, а там скорость соединения особо не балует. Так что ограничение размера страниц - вполне оправдано.



E) Контент:

Каждый день создавайте новую страницу с контентом и выкладывайте на сайт 200-500 слов в день. Если вы точно не знаете, какой именно контент вам нужен, попробуйте поработать с подборщиком ключевых слов Overture и определите основной список ключевых слов по вашей теме. Это послужит началом для вашего творчества.



Публикация нового материала каждый день не только повышает насыщенность вашего сайта разными сочетаниями ключевых фраз, но и дает еще один мотив для того, чтобы посетители возвращались на сайт, становились постоянными, создавали ядро аудитории.




F) Плотность, положение, и тыды и тыпы…

Просты старомодные правила поисковой оптимизации.



Используйте ключевое слово один раз в названии, один раз в тэге с описанием, один раз в заголовке, один раз в ссылке, один раз жирным, один раз курсивом, один раз в верхней части страницы и добейтесь плотности между 5 и 20%. Используйте красивые предложения и проверяйте правописание. Проверка важна, так как во время поиска сейчас зачастую используется автоисправление. Поэтому причин делать вид, что вы не умеете писать грамотно, нет – если вы только и вправду неграмотны.

G) Исходящие ссылки:

С каждой страницы, сделайте ссылку на один или два рейтинговых по вашему ключевому слову сайта. Используйте в тексте ссылки это слово, (в будущем это будет очень важно).



В серьезной эффективности этого приема в плане оптимизации для поисковых систем я не очень уверен, но в плане предоставления дополнительных и главное, полезных ссылок для ваших посетителей - это очень полезно. Не бойтесь того, что ваши посетители уйдут с вашего сайта. Если вы возьмете себе за правило под каждой публикацией давать людям парочку полезных для них ссылок, они будут возвращаться и даже если им ваш материал покажется недостаточно полно раскрывающим тему, и если они найдут то, что хотели по предоставленной вами ссылке, поверьте, они будут благодарны вам. Ну, если уж посетитель доволен, то он наверняка еще вернется.



H) Перекрестные ссылки:

(это ссылки в переделах одного и того же сайта)



Делайте ссылки на качественный контент по всему сайту. Если страница о еде, там должна быть ссылка на яблоки и вегетарианскую пищу. Именно для Google, перекрестные ссылки по теме чрезвычайно важны для распределения рейтинга по всему сайту. Вам НЕ нужна «звездная» страница, которая затмевает все остальные. Вам нужно 50 страниц, которые дают по одному посетителю в день, а не 1 страница, которая дает 50 посетителей в день. Если вы видите, что у вас есть страница, которая сильно обгоняет в популярности другие, переместите часть груза с нее на другие страницы путем обильного использования перекрестных ссылок. Старый добрый метод «Бог велел делиться».

I) Выкладывайте его в сеть:

Не используйте виртуальный хостинг – имейте независимый IP. Убедитесь (http://www.searchengineworld.com/cgi-bin/servercheck.cgi), что сайт возможно проиндексировать поисковыми роботами. На каждой странице должны быть ссылки более чем на одну страницу на вашем сайте, ссылки должны ветвиться не более чем на два уровня от корня. Старайтесь, насколько это возможно, делать вертикальные ссылки с возможностью проследить их до корня. На каждой странице стоит иметь меню со ссылками на названия разделов и важнейших тем сайта (логическая навигация и путь к необходимому контенту).



Не выкладывайте сайт в сеть, пока он не готов. Гораздо хуже положить недоделанный сайт, чем вообще никакого. Сайт должен эффективно работать с самого начала.



Зарегистрируйтесь в ODP. Если у вас есть средства, зарегистрируйтесь в Looksmart и Yahoo. Если нет, попробуйте бесплатную регистрацию в Yahoo (но особо на нее не рассчитывайте).



Если вы продвигаете сайт в русскоязычном сегменте Сети, то вы дополнительно можете зарегистрировать сайт в:



Яндекс.Каталоге: http://yaca.yandex.ru, Регистрация в Яндекс.Каталоге

Рамблер Топ 100: http://top100.rambler.ru, Регистрация в Рамблер Топ 100



J) Регистрация:

Зарегистрируйте главную страницу на: Google (Регистрация), Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и Hotbot. Теперь самое сложное – забудьте об этом на шесть месяцев. Да-да – зарегистрируйтесь и забудьте.



Небольшое примечание, Бретт упоминает о регистрации в Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и Hotbot, - не утруждайтесь. Fast (он же AllTheWeb), ALtaVista - используют базу данных Yahoo (Регистрация). DirectHit - уже давно не существует как отдельный поисковый сервер, сейчас перебрасывает на сайт поисковой системы Teoma. Ну а HotBot нынче это мета-поисковая система, позволяющая искать с помощью AskJeeves или Google. WiseNut же не настолько популярен, чтобы оттуда получить более - менее ощутимый трафик, однако зарегистрировать в нем стоит (Регистрация), даже вернее не в нем, а в LookSmart’е или Zeal’е, т.к. поиск осуществляется по базе данных LookSmart, ну а Zeal, это партнер LookSmart’а.



Далеко не всегда приходится прибегать к ручной регистрации в поисковых системах, зачастую после проставления ссылок на ваш сайт с других сайтов (это может быть подпись под опубликованной статьей, или обмен ссылками), поисковые роботы сами найдут и проиндексируют ваш сайт.



K) Регистрация и отслеживание пользователей:

Найдите качественный анализатор логов, который сможет отслеживать входящие ссылки на базе логов. Не надо пользоваться убогим графическим счетчиком – вам нужна настоящая вещь. Если ваш хостер не поддерживает такие, сохранитесь и найдите другого. Нельзя работать с современным сайтом без полных данных по заходам, доступных в реальном времени 24x7x365.

L) Поисковые роботы:

Отслеживайте индексирующие программы поисковиков. Убедитесь, что они индексируют весь сайт и им это нетрудно. Если это не так, проверьте вашу систему ссылок (используйте в ней стандартные тэги href.), чтобы убедиться, что программа легко ориентируется на сайте. Не беспокойтесь, если к вам заглянут только два «паучка» - от Google и Yahoo. Другие сайты – это дело случая, вряд ли вас проиндексируют вообще или раньше, чем через полгода.

M) Тематические каталоги:

Практически для каждого популярного ключевого слова есть авторитетный тематический каталог. Найдите и зарегистрируйтесь в них.

N) Ссылки:

Проверьте ваши ключевые слова в разделе каталога Google. (это лучше сделать через месяц ПОСЛЕ регистрации в ODP). Найдите сайты, у которых есть страницы со ссылками на другие сайты или те, которые предлагают свободный обмен ссылками. Просто попросите поменяться. Сделайте страницу со ссылками по теме и храните их всех там.



Не пугайтесь, если никто не захочет обмениваться ссылками – просто продолжайте. Попытайтесь меняться ссылками с одним новым сайтом каждый день. Достаточно простого личного письма. Не волнуйтесь на эту тему и не огорчайтесь, если сайт Z не захочет давать на вас ссылку – еще даст. Рано или поздно.

O) Контент:

Страница качественного контента в день. Своевременные статьи по нужной теме – это лучше всего. Полезнее воздержаться от слишком «личного» похода, ваш контент должен выглядеть не как личные заметки, а как настоящие статьи, которые понравятся аудитории. Тренируйте свои навыки в писательстве и больше читайте по теме, выбирая статьи в стиле, привлекающем пользователей.



Много абзацев – короткие предложения – много тире, – текст должен читаться быстро.



.
Хотите научиться делать
сайты?
Самостоятельно!!!

Новый обучающий Видео Курс
по созданию сайтов

"Сайт от А до Я"

Подробности>>>




Источник: http://www.raskruty.ru/raskrutka6.html


Источник: http://Источник: http://www.raskruty.ru/raskrutka6.html
Категория: Раскрутка сайта | Добавил: Мицар (13.04.2011) | Автор: Методы и способы раскрутки сайта W
Просмотров: 6291 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Заработок в сети со своим сайтом



    Контракты, объявления, каталог



    Copyright MyCorp © 2024