статистика посещений
купить Apple iPad

Главная

Регистрация

Вход
Aligator59
Вторник, 07.05.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
история [2]
История развития каретостроения, современные каретостроители
Реклама [1]
Реклама о продаже и аренде карет, з/частей проч.
ссылки [0]
Ссылки на сайты, где можно почитать еще о каретном деле
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
статистика посещений
купить Apple iPad
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Как сделать сайт бесплатно!!!

Раскрутка сайта, продвижение сайта, бесплатная раскрутка сайта WMlink.ru - рекламный брокер



1Оральный секс и Ислам
SUPERTOP
Украинский портАл
Главная » Статьи » Каретное дело » история

История карет в России.

1

История карет в России.


В 17 веке на Руси появились первые кареты. В 1681 году был прописан указ полагающий боярам ездить в карете запряженной двумя лошадьми, по праздникам - четырьмя, а на свадьбу можно было позволить себе даже шесть коней! Все прочие должны летом ездить верхом, а зимой в санях запряженных одной лошадкой.


Жены знати(бояр и дворян) круглый год ездили в закрытых каретах(экипажах), летом это были колымаги, зимой - каптаны. Эти экипажи бывали очень богато отделаны, внутри обиты соболями, а колеса кованы серебром... В колымагу(летнюю карету обычно запрягали одну лошадь, хотя знатные дамы запрягали по несколько гуськом(так например царица выезжала аж на 12 белых лошадях, а еще ее сопровождали верховые прислужницы)

Карета императора Петра 1 была весьма скромна на вид - черного цвета, с четырьмя оконцами... Зато кареты Екатерины 2 и Павла поражали роскошью! Снаружи позолоченные, украшенные росписью... В карету Павла 1 влезало до двенадцати человек!
В 18 веке Петр 1 учредил регулярную почту. Появилась сеть станций, в распоряжении смотрителей были лошади, почтовые кареты, ямщики...
1 Путешественники приезжаю на станцию оставляли уставших лошадей и брали свежих, проплачивая их стоимость. Чиновники брали по статусу от двух до двенадцати лошадей, а помещики и вовсе использовали своих лошадей и кареты - пусть медленнее, зато дешевле...

В те времена две столицы соединяла грунтовка протяженностью 750 километров. Во времена Екатерины 2 по ней ездили почтовые тройки. В 1820 году стали ездить кареты-дилижансы(о них Вы можете прочитать в статье "Карета в истории и сегодня") Места внутри такой кареты стоили 100 рублей, снаружи 75. Вскоре появились дешевые аналоги дилижансов - "сидейки". В такую карету помещалось пять человек: трое внутри, двое снаружи. Запрягалась всего одна лошадь. Поездка из Петербурга в Москву в такой карете длилась неделю(в дилижансе 4-5 суток).

Во времена Онегина главным городским транспортом были кареты извозчиков. В Петербурге их было много, но стоил проезд в таких пролетках дорого. В 1830 году появились омнибусы, это большие кареты типа нынешних автобусов. В них помещалось шестеро человек и столько же ехало на крыше кареты...
1 Люди побогаче могли себе позволить личные кареты и щеголяли в основном качеством и грациозностью лошадей. Ездили быстро и лихо. У столичных богачей были свои парки карет, от легких дрожек до больших дорожных карет. Конечно самые удобные для передвижения были кареты, по сути это были "мерседесы" пушкинской эпохи. Также к каретам относились домрезы, это большие спальные кареты оптимальные для путешествий на большие расстояния. 1 Но большинство горожан предпочитали брички, дрожки, возки и кибитки. Все это легкие открытые или полуоткрытые экипажи, которые не могут по сути называться каретами, так как карета по определению это ЗАКРЫТЫЙ экипаж(повозка) на рессорном ходу, с дверцами и окнами... Возок по сути почти карета, это закрытый экипаж с дверцами и окнами. Кибиткой называли простые экипажи на колесном или санном ходу. Бричка это легкий, полуоткрытый экипаж, а дрожки - рессорная коляска, порой весьма щегольского вида...
1



Источник:
http://www.pravdin.su/bulletin/163-2010-01-05-17-00-58.html
Категория: история | Добавил: Мицар (26.01.2011) | Автор: КиноКОНЬцентр
Просмотров: 6392 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 Plaulpsheeply  
0
Извините, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение. Не отчаивайтесь.

[url=http://www.tips2sports.com]фон букмекерская
[/url]

2 Aplusaspiply  
0
Уважаемые покупатели, рады объявить вам о реализации оптовой продажи шин HAWKTIRE 13R22.5, 295/80R22.5, 385/65R22.5 и 7.50R16LT.

- Мы предлагаем шины зарекомендованных брендов и различных размеров, для выбора оптовой партии.
- Шины проходят требуемый контроль качества, что гарантирует эффективность и безопасность при эксплуатации.
- Предлагаем хорошие оптовые цены, которые дадут возможность вам сэкономить средства при покупке интересующих партий.

Независимо от того, требуется ли шина для региональной езды, дельнемагистральной езды или работ на карьере, мы способны предложить вам выгодные условия при покупке шин оптом.

Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы изучить больше информации о нашей оптовой продаже шин.

<a href=https://asiancatalog.ru>Оптовая продажа шин и дисков</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для легковых автомобилей ROYALBLACK</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для грузовых автомобилей HAWKTIRE</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Шины для спецтехники ROYALBLACK</a>
<a href=https://asiancatalog.ru>Индустриальные шины SUPERHAWK</a>

Мы осуществляем доставку в город Киров, Смоленск, Магнитогорск или в любой другой город России.

Оптовая продажа шин и дисков в России и СНГ!
Мы поможем вам с выбором шин и дисков. Свяжитесь с нами по телефону или другим удобным способом для получения консультации.

Тел. +79644340397 (WhatsApp, Telegram, WeChat)

Эл.почта info@asiancatalog.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz





  • Заработок в сети со своим сайтом



    Контракты, объявления, каталог



    Copyright MyCorp © 2024